ТТК Ростов на Дону — личный кабинет

Компания ТТК в Ростове-на-Дону предоставляет высококачественные услуги для подключения интерактивного телевидения, стабильного Интернета на высокой скорости и бесперебойной связи. Пользователю предоставляется возможность входа в свою личную учетную запись и самостоятельно управлять службами и дополнительными функциями. Вы также можете контролировать счета, подключать дополнительные услуги, оплачивать счет и многое другое.

Как войти в ТТК личный кабинет?

Для перехода в ТТК личный кабинет Ростова на Дону необходимо перейти по соответствующей ссылке — https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

Оператор всегда готов принять ваш звонок и помочь с решением любой проблемы.
Оператор всегда готов принять ваш звонок и помочь с решением любой проблемы.

Чтобы напрямую попасть на личную учетную запись, пользователю необходимо ввести в соответствующие разделы свои «Логин» и «Пароль», которые предоставляются абоненту сразу после заключения контракта.

Что делать, если пароль не подходит?

Может возникнуть ситуация, когда пароль не подходит, в этом случае проблема может быть следующей:

  • Кто-то получил доступ к личной учетной записи.
  • Пользователь сам изменил пароль.
  • При вводе имени пользователя или пароля выполняется ошибка, например неправильная раскладка клавиатуры или Caps Lock.

В случае правильности компоновки, и проблема не во включенной функции Caps Lock, тогда необходимо связаться с ТТК Ростов-на-Дону по телефону 8-800-775-0-775.

Страница личного кабинета

В ТТК Ростов-на-Дону каждому пользователю предоставляется личный доступ. После входа в кабинет абонент попадает в следующую область:

На странице учетной записи каждый пользователь имеет возможность:

  • выбрать любой период;
  • проверить статус счета в отношении платежа или задолженности;
  • контролировать платежи и осуществлять их через личный счет;
  • просматривать различные службы, в том числе функцию «Обещанный платеж». Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера

 

Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера
Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера

 Услуга обещанный платеж

В ТТК Ростов на Дону имеется уникальная услуга под названием «Обещанный платеж».

Суть его заключается в том, что даже при нулевом или отрицательном балансе пользователь может попросить продлить время использования услуги от 1 до 3 дней.

Во время активации этой услуги абоненту предоставляется полный доступ к Интернету и личным учетным записям. За это время ему необходимо пополнить свой личный счет, чтобы продолжать пользоваться Интернетом по истечении определенного периода времени. Если в течение этого периода средства не будут зачислены на счет, то услуга будет заблокирована до момента оплаты.

Условия обещанного платежа заключаются в том, что у абонента не должно быть задержки в оплате ранее обещанных платежей за последние 3 месяца. Пользователь выбирает крайний срок для обещанного платежа.

Как активировать услугу?

Произвести активацию услуги можно через ТТК личный кабинет Ростов на Дону:

  1. В лично кабинете необходимо перейти на соответствующую вкладку «Обещанный платеж». В том случае, если такой функции нет, тогда у абонента были какие-то просроченные платежи.
  2. Далее в поле «Сумма», необходимо ввести то количество, которое желаете внести.
  3. Далее необходимо определиться со сроком платежа, который будет внесен.
  4. Теперь осталось нажать на кнопку «Сохранить», после чего платеж будет активирован на протяжении получаса.
  5. Теперь во вкладке «Лицевой счет», будет отдельная запись относительно обещанного платежа и его срока погашения.

Если возникают какие-то трудности, тогда можно позвонить в ТТК Ростов на Дону телефон поддержки и рассказать о случившейся проблеме. Оператор в кратчайший срок поможет решить эту проблему.

Как сменить тарифный план в ТТК личном кабинете?

В ТТК Ростов на Дону официальный портал можно самостоятельно подать заявку на смену тарифного плана. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Абонент должен перейти в раздел «Услуги».
  2. Далее, в левом верхнем углу страницы необходимо кликнуть на «Услуга IP».
  3. В выпавшей таблице, необходимо кликнуть на «Сменить тариф».
  4. В выпадающем меню разных тарифов, стоит выбрать подходящий и подтвердить нажатием на «ОК».
  5. После этого, будет показана надпись о том, что заявка на смену была принята, после чего, на следующий день, абонента переведут на новый тарифный план.

Вы можете изменить тарифный план не более 1 раза в 30 дней. Чтобы получить самую подробную информацию о любом из тарифных планов, сайт ТТК Ростов-на-Дону предоставляет такую возможность в том же разделе: «Услуги», затем «IP-сервис», затем в появившейся таблице выберите подходящий тариф.

Любой пользователь может самостоятельно сменить тариф в личном кабинете
Любой пользователь может самостоятельно сменить тариф в личном кабинете

Где посмотреть на детализацию трафика?

Официальный сайт ТТК Ростов на Дону предоставляет своим абонентам возможность полного контроля над своим трафиком. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», далее «Услуга IP» и выбрать в меню «Детализация трафика».

Далее необходимо выбрать для себя желаемую группировку и диапазон, после чего обновить информацию.

Настройки в личном кабинете ТТК

Для всех абонентов важно не только поддержка TTK Ростов-на-Дону от операторов, но и возможность самостоятельно настраивать личную учетную запись для себя таким образом, чтобы получить полный контроль над всеми функциями и возможностями.

Пользователь может легко настроить параметры уведомления по электронной почте, относительно низкий баланс. Кроме того, пользователь может выбрать для этого меню новый пароль для ввода, который может не только защитить, но и облегчить запись.

Полезная информация:

Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.