Компания ТТК в Ростове-на-Дону предоставляет высококачественные услуги для подключения интерактивного телевидения, стабильного Интернета на высокой скорости и бесперебойной связи. Пользователю предоставляется возможность входа в свою личную учетную запись и самостоятельно управлять службами и дополнительными функциями. Вы также можете контролировать счета, подключать дополнительные услуги, оплачивать счет и многое другое.
Содержание
Как войти в ТТК личный кабинет?
Для перехода в ТТК личный кабинет Ростова на Дону необходимо перейти по соответствующей ссылке — https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.
Чтобы напрямую попасть на личную учетную запись, пользователю необходимо ввести в соответствующие разделы свои «Логин» и «Пароль», которые предоставляются абоненту сразу после заключения контракта.
Что делать, если пароль не подходит?
Может возникнуть ситуация, когда пароль не подходит, в этом случае проблема может быть следующей:
- Кто-то получил доступ к личной учетной записи.
- Пользователь сам изменил пароль.
- При вводе имени пользователя или пароля выполняется ошибка, например неправильная раскладка клавиатуры или Caps Lock.
В случае правильности компоновки, и проблема не во включенной функции Caps Lock, тогда необходимо связаться с ТТК Ростов-на-Дону по телефону 8-800-775-0-775.
Страница личного кабинета
В ТТК Ростов-на-Дону каждому пользователю предоставляется личный доступ. После входа в кабинет абонент попадает в следующую область:
На странице учетной записи каждый пользователь имеет возможность:
- выбрать любой период;
- проверить статус счета в отношении платежа или задолженности;
- контролировать платежи и осуществлять их через личный счет;
- просматривать различные службы, в том числе функцию «Обещанный платеж». Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера
Услуга обещанный платеж
В ТТК Ростов на Дону имеется уникальная услуга под названием «Обещанный платеж».
Суть его заключается в том, что даже при нулевом или отрицательном балансе пользователь может попросить продлить время использования услуги от 1 до 3 дней.
Во время активации этой услуги абоненту предоставляется полный доступ к Интернету и личным учетным записям. За это время ему необходимо пополнить свой личный счет, чтобы продолжать пользоваться Интернетом по истечении определенного периода времени. Если в течение этого периода средства не будут зачислены на счет, то услуга будет заблокирована до момента оплаты.
Условия обещанного платежа заключаются в том, что у абонента не должно быть задержки в оплате ранее обещанных платежей за последние 3 месяца. Пользователь выбирает крайний срок для обещанного платежа.
Как активировать услугу?
Произвести активацию услуги можно через ТТК личный кабинет Ростов на Дону:
- В лично кабинете необходимо перейти на соответствующую вкладку «Обещанный платеж». В том случае, если такой функции нет, тогда у абонента были какие-то просроченные платежи.
- Далее в поле «Сумма», необходимо ввести то количество, которое желаете внести.
- Далее необходимо определиться со сроком платежа, который будет внесен.
- Теперь осталось нажать на кнопку «Сохранить», после чего платеж будет активирован на протяжении получаса.
- Теперь во вкладке «Лицевой счет», будет отдельная запись относительно обещанного платежа и его срока погашения.
Если возникают какие-то трудности, тогда можно позвонить в ТТК Ростов на Дону телефон поддержки и рассказать о случившейся проблеме. Оператор в кратчайший срок поможет решить эту проблему.
Как сменить тарифный план в ТТК личном кабинете?
В ТТК Ростов на Дону официальный портал можно самостоятельно подать заявку на смену тарифного плана. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Абонент должен перейти в раздел «Услуги».
- Далее, в левом верхнем углу страницы необходимо кликнуть на «Услуга IP».
- В выпавшей таблице, необходимо кликнуть на «Сменить тариф».
- В выпадающем меню разных тарифов, стоит выбрать подходящий и подтвердить нажатием на «ОК».
- После этого, будет показана надпись о том, что заявка на смену была принята, после чего, на следующий день, абонента переведут на новый тарифный план.
Вы можете изменить тарифный план не более 1 раза в 30 дней. Чтобы получить самую подробную информацию о любом из тарифных планов, сайт ТТК Ростов-на-Дону предоставляет такую возможность в том же разделе: «Услуги», затем «IP-сервис», затем в появившейся таблице выберите подходящий тариф.
Где посмотреть на детализацию трафика?
Официальный сайт ТТК Ростов на Дону предоставляет своим абонентам возможность полного контроля над своим трафиком. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», далее «Услуга IP» и выбрать в меню «Детализация трафика».
Далее необходимо выбрать для себя желаемую группировку и диапазон, после чего обновить информацию.
Настройки в личном кабинете ТТК
Для всех абонентов важно не только поддержка TTK Ростов-на-Дону от операторов, но и возможность самостоятельно настраивать личную учетную запись для себя таким образом, чтобы получить полный контроль над всеми функциями и возможностями.
Пользователь может легко настроить параметры уведомления по электронной почте, относительно низкий баланс. Кроме того, пользователь может выбрать для этого меню новый пароль для ввода, который может не только защитить, но и облегчить запись.
Полезная информация:
Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.
- Вход в личный кабинет (https://lk.ttk.ru/po/login.jsf).
- Официальный сайт (ru).