В современной жизни Интернет уже давно является неотъемлемой частью каждого человека. Раньше этим считались телевидение и телефон, но и теперь они присоединились к Всемирной паутине. Каждый раз, когда мы отправляем электронное письмо, мы уверены, что письмо обязательно достигнет адресата. Именно такими проблемами и занимается компания ТТК по всей России.
Чита личный кабинет, который предоставляется каждому абоненту, кто хочет не просто интернет, а стабильную выделенную линию, которая предоставляет собой новое пространство, с возможностью работать, входить в социальные сети, развлекаться, обрабатывать массивы данных, общаться и т.д.
На данный момент TTK Чита предлагает выбор метода подключения:
- Выделенная линия. Соединение, таким образом, доступно во многих городах страны. Более подробную информацию можно получить, войдя в личный счет ТТК Читы.
- Подключение с использованием технологии ADSL. Такой доступ к подключению подразумевает доступ в Интернет по существующей телефонной линии. Для этого TTK монтирует собственное телекоммуникационное оборудование и использует ADSL-модем, который должен быть подключен к стационарной и компьютерной сети.
В настоящий момент TTK Чита обеспечивает возможность подключения абонентов не только в городах, расположенных вдоль железной дороги, но и в региональных центрах.
Содержание
Доступ в личный кабинет
Что такое личный кабинет ТТК Чита? Эта услуга предоставляется каждому абоненту и заключается в том, что она обеспечивает доступ и возможность управлять вашей личной учетной записью, а именно:
- Следите за своим собственным балансом, тарифным планом, его стоимостью и скоростью доступа.
- Изменить тарифный план.
- Вносить денежные средства на ваш личный счет.
- Просмотр всех транзакций.
- При необходимости блокировать свой интернет.
- Подписаться на дополнительное программное обеспечение и антивирусное программное обеспечение.
- Узнаете последние новости, скидки и рекламные акции.
Как получить доступ в личный кабинет
Перед тем, как вы войдете на личный кабинет TTK, у абонента должен быть логин для входа в систему и пароль, который предоставляется сразу после подключения. Эта информация написана в контракте, но если данные потеряны, вы всегда можете восстановить их:
- Вы можете получить личный логин и пароль от ТТК Чита, с помощью отправки сообщения с мобильного номера или по электронной почте.
- Восстановление данных также актуально с помощью формы обратной связи на сайте. Вам нужно будет ввести данные паспорта и номер договора.
- Кроме того, имея паспортные данные и номер договора, вы можете позвонить по номеру горячей линии 8-800-775-0-775, и оператор предоставит всю информацию.
Адрес личного кабинета https://lk.ttk.ru/.
Как узнать баланс
Узнать о балансе можно на официальном сайте или в личном кабинете
Есть и несколько других методов:
- Можно выполнить в ТТК Чита вход на свою личную страничку и узнать баланс там.
- Также можно перейти на сайт http://www.ttk-chita.ru/#balanceи запросить баланс там.
- Опять же это можно сделать посредством звонка на бесплатную горячую линию.
Сервис «Будь на связи»
Компания ТТК постоянно совершенствует взаимодействие со своими клиентами. Новая пользовательская функция была введена для пользователей под названием «Будь на связи». Эта услуга позволяет пользователю оставаться на связи, даже если в течение установленного срока никакие средства не были зачислены на счет для предоставления услуги в полном объеме.
Для этого вам нужно позвонить по бесплатному номеру или перейти на сайт ТТК Чита и самостоятельно активировать услугу в своей личной учетной записи.
Оплата услуг может осуществляться не только в офисах компании, но и на лицевом счете. После оплаты пользователь получит уведомление от ТТК Читы по телефону или электронной почте. Кроме того, информация будет обновлена в вашей учетной записи. Рекомендуется хранить чек, пока платеж не будет зачислен на счет.
Дополнительная услуга «Обещанный платеж»
Для каждого абонента предоставляется удобный сервис, который позволяет активировать интернет-услуги, даже если баланс отрицательный, и у пользователя не было времени на внесение средств на счет. Услуга предоставляется сроком от 1 до 3 дней. Активация условий обслуживания:
- вы можете активировать платеж не более 1 раза в 30 дней;
- абонент должен пользоваться услугами компании не менее 3 месяцев;
- у абонента не должно быть задолженности по оплате услуг за последние месяцы;
- абонент заблокировал интернет-сервис для низкого баланса.
Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания и расширением своего присутствия на всей территории Российской Федерации.
Полезная информация:
Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.
- Вход в личный кабинет (https://lk.ttk.ru/po/login.jsf).
- Официальный сайт (ru).
Оставить комментарий